Главная » Статьи » Белиз

Белиз

Этот рассказ о необычной семье из Алматы, решивших сменить шумные улицы бывшей столицы Казахстана, на тишину и спокойствие джунглей Белиза. Несколько слов о самой семье – Татьяна, родом из Челябинска, журналист, работала на телевидении и в ведущих изданиях Казахстана, ее супруг Андрей – руководитель среднего звена с опытом работы в различных компаниях России и Казахстана. Доченьке Анэте – годик и несколько месяцев.

Необычность семьи в том, что стиль их жизни – сыроедение (сырое вегетарианство), они не едят ничего вареного или жареного, все только в сыром виде. Мы сразу окрестили их «сыроежки». Конечно нужно сказать, что Белиз – Рай для сыроежек всех стран! Восемь бананов стоит всего 50 центов, папайя и ананасы также стоят копейки. Мы решили помочь семье Борисовых в переезде на ПМЖ в Белиз.

Изначально с нами связалась Татьяна, которая нашла наш сайт в бескрайних просторах Интернета. Мы обсудили по телефону процесс получения вида на жительство, понятно было, что Татьяну устроили наши условия и мы приступили к работе.

Была зарегистрирована внутренняя компания в Белизе с нежным названием Ромашка Лтд. Процесс открытия расчетного счета в Атлантик Банке занял около шести недель. В основном время ушло на пересылку документов из Белиза в Алтамы и затем из Алматы в Белиз.

Все это время мы искали участок земли для наших сыроежек. Задача была найти несколько гектар земли за очень небольшие деньги. Удача улыбнулась сыроежкам очень быстро и они приобрели 23 акра (более 9 ГА) земли в замечательном районе неподалеку от известного археологического музея – Алтун Ха.

После этого события семья Борисовых приступила к активным действиям по подготовке их отъезда из Казахстана в Белиз.

Было принято решение о покупке готового деревянного домика. Борисовы решили поставить домик на сваи высотой в три метра и уже позже достроить первый этаж самостоятельно. Заказ нами был получен и домик был готов к перевозке на участок в Октябре 2011 года. Мы также расчистили 200 метров джунглей и к участку наших сыроежек протянули дорогу длинной в 206 метров. Все было готово к приезду хозяев! Неожиданно пришло сообщение, что семью сняли с рейса в Алмате по причине отсутствия необходимых документов для вылета из страны.

Проект был заморожен до ноября 2011 года. В ноябре все документы для выезда из Казахстана были готовы и 17 ноября 2011 года Борисовы благополучно прибыли в Канкун (Мексика). Семье удалось приобрести недорогие билеты по маршруту Москва – Варадеро (Куба) – Канкун (Мексика). В аэропорту Какнкуна, наш представитель провел несколько часов. Справочная служба аэропорта сообщила о раннем прибытии рейса из Гаваны, заставив толпы встречающих поспешить в аэропорт. Однако самолет прибыл точно по расписанию, оставив встречающих в недоумении по факту такого сообщения. Полет из Гаваны в Канкун длится не более часа и просчитаться с временем прибытия самолета достаточно сложно! Но, как говорят, даже палка раз в год может выстрелить.

От аэропорта до отеля Marriott Casa Magna, относительно недорогой и комфортабельный отель в Канкуне, доехали за 20 минут. Остановка до утра, чтобы прийти в себя после перелета авиакомпанией Кубана. На следующий день, ранним утром, выписавшись из отеля, Борисовы выехали в Белиз на машине нашей компании. Учитывая отсутствие въездных виз в Белиз, мы решили их получить в консульстве Белиза недалеко от границы в мексиканском городе Четумаль. Несколько часов быстрой езды и Канкун остался далеко позади. От отеля до консульства в Четумеле – около 370 километров.

С нашей помощью, процесс получения виз занял около 15 минут. И вот наконец, граница пройдена и для семьи Борисовых наступил долгожданный момент – они ступили на землю Белиза. Огромная работа проделанная нами увенчалась успехом, наши клиенты с счастливыми улыбками стояли на древней земле Майя!

Но если для нашей компании приезд сыроежек был финалом долгой работы, для семьи Борисовых это стало началом новой жизни - интересной и одновременно полной трудностей. Так много нужно сделать на новом месте! В следующих главах мы будем описывать их достижения!